Представим, что Вы создали свою страничку, нашли
приемлемое для Вас рекламное агенство и разместили на сайте его баннер.
Далее Вы стали рекламировать свое творение в массах, зарегистрировались
везде где только можно. И наслаждаясь мечтами о том, куда потратить
заработанные доллары, чуть ли не круглосуточно просматриваете статистику
по баннерам. Но уровень ее изменений Вас начиннает сильно разочаровывать.
Несмотря на все Ваши титанические усилия по раскрутке сайта, к Вам с
заметным постоянством ходят всего по 2-3 человека в день. Печально, не
правда ли? Вы опять проводите широкомасштабные рекламные акции, но всё
равно количество хитов заметно не увеличивается (чего уж говорить о
деньгах).
Вот тут-то Вам на помощь приходит человеческая
изобретательность."А что если я найду людей, которые будут заходить ко мне
на сайт и кликать на баннеры, а я, соответственно, буду делать тоже самое
на их сайтах" - думаете Вы. Не удивлюсь, если впервые подобная мысль
зародилась в голове какого-нибудь нашего соотечественника. Во всяком
случае, именно в Рунете количество подобных известных мне объединений
перевалило уже за десяток (а навярняка ещё и не за один). Называются они
клик-клубами.
Основная их цель едина - создать столь необходимые
клики на баннерах членов клуба. А вот подходы к решению этой задачи в
клубах разные. Ниже я привел некоторые описания типов клик-клубов,
разделенных на группы по способу решения задачи накрутки
кликов.
1. Сюда я отнес клубы, на страничке которых
лежит код вашего баннера. До того, как Вас примут в клуб, Вы даете хозяину
код своего баннера. Он помещает его в "общак", то есть на лист где собраны
баннеры всех членов клуба. Далее Вы обязаны заходить в клуб заданное число
раз в неделю и кликать по всем баннерам на этой странице. Этот тип клубов
почти свое отжил. 2. Сюда я включил клик-клубы где, от Вас
требуется только запускать программу, а она уже доделает всю чёрную работу
по кликанью. После регистрации в клубе Вам предложат скачать программу,
которую Вы должны запускать. Кроме того вы должны ежедневно скачивать к
ней дополнительный файлик, содержащий адреса сайтов по которым надо
"прогуляться" в этот день. Встречаются и продвинутые программы которые
автоматически обновляют этот файл по мере его
выполнения. 3. В этой группе находятся клубы, подобные
первым, но... Если в клубах из первой группы при нажатии на баннер Вы
уходили на сайты рекламодателей со страницы клуба, то здесь это происходит
уже с Вашей страницы. Это несомненно лучше, чем в клубах из первой группы,
так как у спонсора не возникнет подозрений, почему это Вы указали, что
разместите баннер на одном адресе, а клики приходят с другого. Как это
реализуется? Несложно. Просто страница "общака" состоит из фреймов, в
одном из которых открывается Ваша собственная страница с баннером, по
которому все и кликают. 4. Эти клубы основаны исключительно
на доверии их участников. Поэтому здесь не встретишь "всех подряд", а
только знакомых. Суть элементарна, просто люди договариваются ходить друг
к другу на странички и кликать на заранее оговоренные баннеры. Вот и
все.
На самом деле при использовании клик-клубов не всё так
безоблачно, как кажется на первый взгляд. Есть сопутствующие проблемы. О
них и пойдет речь.
- Самая частая неприятность,
которая может вас подстерегать в клубах - это обман. Он заключается в том,
что на самом деле не все участники кликают на баннеры. К примеру, в клубе
20 членов, а в день на Вашем баннере по статистике не более десятка
кликов. Эта проблема решается написанием соответствующего скрипта. Если же
в клубе работает программа, то можно заставить её после выполнения
алгоритма отправлять на заданный e-mail письмо. В письме, к примеру,
говориться, что член с ID#A28 обошел все адреса. Далее хозяин клуба просто
раза два в неделю осматривает почтовый ящик и удаляет нечестных
кликателей. - Ещё одна характерная особенность для
подавляющего большинства клубов - они не обеспечивают Вам качественный CTR
баннера. А именно неправдоподбно высокий CTR баннера есть самая
распространенная причина удаленния аккаунта
мембера. - Хозяин клуба (особенно это относится к
клубам третьей группы) может иметь там несколько своих страниц, а не одну
как Вы. Для того, чтобы у Вас не создавалось впечатление, что вам
"недокликивают", он просто занижает реальное количество членов. Но это
просто просечь, так как ведь понятно, что сколько кликаете Вы, столько же
должны кликать и Вам. - Если Вы выберете
"автоматизированный" клик-клуб, то будьте готовы, что программа, которую
Вы скачаете, содержит модуль, собирающий инфу о Вашем доступе в интернет и
отправляющий её хозяину. - Многие спонсоры ведут
хорошую статистику по их мемберам. И через месяц - другой могут
обнаружить, что на Ваш баннер постоянно кликают люди, у которых первые три
октета IP-адреса одинаковы (ваш провайдер динамически присваевает Вам лишь
цифры последнего октета). Вероятны подозрения. Но с другой стороны это не
должно являться удалением Вашего аккаунта.
Вообще я рекомендовал бы
клик-клубы уже хорошо раскрученным сайтам, на которых посетителей много, а
вот кликов не хватает. Другой вариант - это использование спонсоров, не
отслеживающих показы баннера. Такие, к счастью,
есть.
|