• Денежный чек и способ работы с ним
  • Где можно обналичить чек
  • Создание искусственных кликов
  • Клик-клубы
  • Клик-клубы
    Представим, что Вы создали свою страничку, нашли приемлемое для Вас рекламное агенство и разместили на сайте его баннер. Далее Вы стали рекламировать свое творение в массах, зарегистрировались везде где только можно. И наслаждаясь мечтами о том, куда потратить заработанные доллары, чуть ли не круглосуточно просматриваете статистику по баннерам. Но уровень ее изменений Вас начиннает сильно разочаровывать. Несмотря на все Ваши титанические усилия по раскрутке сайта, к Вам с заметным постоянством ходят всего по 2-3 человека в день. Печально, не правда ли? Вы опять проводите широкомасштабные рекламные акции, но всё равно количество хитов заметно не увеличивается (чего уж говорить о деньгах).

    Вот тут-то Вам на помощь приходит человеческая изобретательность."А что если я найду людей, которые будут заходить ко мне на сайт и кликать на баннеры, а я, соответственно, буду делать тоже самое на их сайтах" - думаете Вы. Не удивлюсь, если впервые подобная мысль зародилась в голове какого-нибудь нашего соотечественника. Во всяком случае, именно в Рунете количество подобных известных мне объединений перевалило уже за десяток (а навярняка ещё и не за один). Называются они клик-клубами.

    Основная их цель едина - создать столь необходимые клики на баннерах членов клуба. А вот подходы к решению этой задачи в клубах разные. Ниже я привел некоторые описания типов клик-клубов, разделенных на группы по способу решения задачи накрутки кликов.

    1. Сюда я отнес клубы, на страничке которых лежит код вашего баннера. До того, как Вас примут в клуб, Вы даете хозяину код своего баннера. Он помещает его в "общак", то есть на лист где собраны баннеры всех членов клуба. Далее Вы обязаны заходить в клуб заданное число раз в неделю и кликать по всем баннерам на этой странице. Этот тип клубов почти свое отжил.
    2. Сюда я включил клик-клубы где, от Вас требуется только запускать программу, а она уже доделает всю чёрную работу по кликанью. После регистрации в клубе Вам предложат скачать программу, которую Вы должны запускать. Кроме того вы должны ежедневно скачивать к ней дополнительный файлик, содержащий адреса сайтов по которым надо "прогуляться" в этот день. Встречаются и продвинутые программы которые автоматически обновляют этот файл по мере его выполнения.
    3. В этой группе находятся клубы, подобные первым, но... Если в клубах из первой группы при нажатии на баннер Вы уходили на сайты рекламодателей со страницы клуба, то здесь это происходит уже с Вашей страницы. Это несомненно лучше, чем в клубах из первой группы, так как у спонсора не возникнет подозрений, почему это Вы указали, что разместите баннер на одном адресе, а клики приходят с другого. Как это реализуется? Несложно. Просто страница "общака" состоит из фреймов, в одном из которых открывается Ваша собственная страница с баннером, по которому все и кликают.
    4. Эти клубы основаны исключительно на доверии их участников. Поэтому здесь не встретишь "всех подряд", а только знакомых. Суть элементарна, просто люди договариваются ходить друг к другу на странички и кликать на заранее оговоренные баннеры. Вот и все.

    На самом деле при использовании клик-клубов не всё так безоблачно, как кажется на первый взгляд. Есть сопутствующие проблемы. О них и пойдет речь.

     - Самая частая неприятность, которая может вас подстерегать в клубах - это обман. Он заключается в том, что на самом деле не все участники кликают на баннеры. К примеру, в клубе 20 членов, а в день на Вашем баннере по статистике не более десятка кликов. Эта проблема решается написанием соответствующего скрипта. Если же в клубе работает программа, то можно заставить её после выполнения алгоритма отправлять на заданный e-mail письмо. В письме, к примеру, говориться, что член с ID#A28 обошел все адреса. Далее хозяин клуба просто раза два в неделю осматривает почтовый ящик и удаляет нечестных кликателей.
     - Ещё одна характерная особенность для подавляющего большинства клубов - они не обеспечивают Вам качественный CTR баннера. А именно неправдоподбно высокий CTR баннера есть самая распространенная причина удаленния аккаунта мембера.
     - Хозяин клуба (особенно это относится к клубам третьей группы) может иметь там несколько своих страниц, а не одну как Вы. Для того, чтобы у Вас не создавалось впечатление, что вам "недокликивают", он просто занижает реальное количество членов. Но это просто просечь, так как ведь понятно, что сколько кликаете Вы, столько же должны кликать и Вам.
     - Если Вы выберете "автоматизированный" клик-клуб, то будьте готовы, что программа, которую Вы скачаете, содержит модуль, собирающий инфу о Вашем доступе в интернет и отправляющий её хозяину.
     - Многие спонсоры ведут хорошую статистику по их мемберам. И через месяц - другой могут обнаружить, что на Ваш баннер постоянно кликают люди, у которых первые три октета IP-адреса одинаковы (ваш провайдер динамически присваевает Вам лишь цифры последнего октета). Вероятны подозрения. Но с другой стороны это не должно являться удалением Вашего аккаунта.

    Вообще я рекомендовал бы клик-клубы уже хорошо раскрученным сайтам, на которых посетителей много, а вот кликов не хватает. Другой вариант - это использование спонсоров, не отслеживающих показы баннера. Такие, к счастью, есть.


                                                                                                                        
    Hosted by uCoz